Главная » Статьи » Мои статьи

Публикации Петра Червинского. Часть четвёртая. В Интернете и на CD

Публикации в Интернете и на CD

 

2000

 

118. Текстовая система и семантические структуры текста // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 6 с. 

 

117. Лексическая семантика и деривация, границы и переходы. Проблемы языкового взаимодействия и родства // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 3 с.

 

116. О вторичности поэтической номинации (к вопросу об анализе стихотворного текста) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 7 с. 

 

115. Метафоры русского сексуального Ego. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления (предисловие к типографскому изданию) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 11 с. 

 

114. Эколого-семантический словарь лингвоэнциклопедического направления. “Орнитариум, или Птичий мир” // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 3 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska.

 

113. Типы семантических ассоциаций (одна восточная сказка и проблема мотива номинации) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, том II (2000). (http://www.nicomant.org). - 6 с.

 

112. Поэтика Марины Цветаевой: общезначимая и общеизвестная знаковость (16 типов функционирующих) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, том II (2000). (http://www.nicomant.org). - 25 с. 

 

111. Птицы. Этимологический словарь русских названий // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9 (2000), Приложение "Словарные фонды". (http://www.nicomant.org). - 150 с.

 

110. О множественности семантики художественного текста // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 6 с. 

 

109. Естество сверхъестественного – фантомы духовной свободы древнерусской притчи и “Физиолога” // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 32 с. 

 

108. 'Кот' и 'кошка' - мифологические аспекты этимологического анализа // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 17 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska.

 

107. Семантический универсум текста или группы текстов (определение термина) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 13 с. 

 

106. Русское сексуальное Ego: словарный материал к букве В (вкатать - влипнуть) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 33 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska.

 

105. Обучающие словари и словарные массивы // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том I (2000). (http://www.nicomant.org). - 4 с. 

 

104. Оппозиции любовных отношений в поэзии Анны Ахматовой (метафорические образы птиц и связанные с ними фольклорные ассоциации) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том II (2000). (http://www.nicomant.org). - 15 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska.   

 

103. Ассоциации, ассоциативные отношения и ассоциативные структуры // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том II (2000). (http://www.nicomant.org). - 16 с. 

 

102. Эмотивная значимость изображаемого в стихотворении "Двойник" Дм. Кедрина // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, том II (2000). (http://www.nicomant.org). - 7 с. 

 

101. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (9) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 9, Приложение "Гносеология" (2000). (http://www.nicomant.org). - 109 с.

 

100. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (10) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 10, Приложение "Гносеология" (2000). (http://www.nicomant.org). - 132 с.

 

 

1999

 

99. Параллелизм, контраст и троекратность - организующие публицистического воздействия (структурно-семантический анализ одного газетного текста) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)2. (http:// www.nicomant.org). - 13 с.

 

98. Шкура животного: пространство и форма другого существования // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)2. (http:// www.nicomant.org). - 12 с.

 

97. Гадательный компонент болгарской свадебной песни (сравнительно с русской) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)2. (http:// www.nicomant.org). - 19 с.

 

96. Акты и постижения (об инициируемых и креативных основаниях понимания) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)2. (http:// www.nicomant.org). - 21 с.

 

95. Апеллятивы языка политики как имплицитные свернутые высказывания // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998) 2. (http:// www.nicomant.org). - 12 с. (Полный вариант статьи.)

 

94. Золотые нити серебряных струй: мотивационные основания одного маргинального номинатива // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)2. (http:// www.nicomant.org). - 62 с.

 

93. Хозяин бани и те, что другие (лингвоэтнологические заметки) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)2. (http:// www.nicomant.org). - 42 с.

 

92. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (2) //  Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Приложение V. Гносеология (1999)2. (http:// www.nicomant.org). - 61 с. // Center NICOMANT. (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303).

 

91. Синонимический словарь: указатель названий птиц в словаре Вл. Даля // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Выпуск 2 (1999) - Приложение VII. Словарные фонды. (http://www.nicomant.org). - 104 с. - Cоавт.: M. Nadel-Czerwińska.

 

90. Социальные формы субъективной модальности. Их место и роль в новых текстах средств массовой информации. // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Второй. Т. 1 (1999). - 14 с.

 

89. Семантика узуальной лексемы: модели речевого словоупотребления, структуры типических ситуаций. // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Пятый. Т. 2 (1999). - 29 c.

 

88. "Активный интеллект": система обучения и ее задачи // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Второй. Т. 1 (1999). - 4 с. 

 

87. Типология форм мужского в его отношении к женскому (интродукция женского нарратива) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Второй. Т. 2 (1999). - 16 с.

 

86. Парадигматика сновидений контакта. Троичная модель сенситива // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Второй. Т.2 (1999). - 59 с.

 

85. Неразрешимые многократности Даниила Хармса: синдром навязчивых состояний, типажи и функционеры // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Второй. Т.2 (1999). - 14 с.

 

84. Эксперименты по вербализации сексуальных установок // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. Второй. Т. 2 (1999) (http://www.nicomant.org). - 59 с. - Соавт.: A. Magdesjan, N. Romanenko.

 

83. Лексико-номинативные классы в аспекте обучения языку // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т.1 (1999). - 27 с.

 

82. Души живые и мертвые, сын турецкоподданного и "бывшие", великий завистник и комбинатор - в русской литературе XIX-XX-го столетий // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т.1 (1999). - 10 с.

 

81. Номинативный акт и оценочность в составе клишированных единиц языка политики // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т.1 (1999). - 27 с.

 

80. Автоматизация обучения и уровень грамотности // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т.1 (1999). - 5 с.

 

79. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (3) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Приложение V (1999). - 142 с. // Center NICOMANT. (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303)

 

78. Лекторское мастерство. О том, что значит этика и что понимать под этикой лектора // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т. 2 (1999). - 7 с.

 

77. Речевые штампы: фразы и сценарии вербальных презентаций // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т. 2 (1999). - 10 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwińska, A. Shulga.

 

76. Модели речевого словоупотребления, структуры типических ситуаций // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т. 2 (1999). - 29 с.

 

75. Объективный мир поэзии Бориса Пастернака // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т. 2 (1999). - 16 с.

 

74. Коммуникативно-ролевая идентификация говорящего и восприятие речи // Русистика и современность. Глоттодидактика. / Red. А. Paliński. - Rzeszów, 1999. - S. 117-133 // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Третий. Т. 2 (1999). - 24 с.

 

73. Узуальные значения. Словарь современного речевого словоупотребления (первоначальная концепция словаря Сексуального Ego) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Четвертый. Т.1 (1999). - 45 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska, A. Shulga.

 

72. Современный сленг - кодовые снижения и экстремальности как средства экспрессии  // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Четвертый. Т.1 (1999). - 15 с. 

 

71. Семантический язык фольклора - виртуальное и актуальное // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999) (http://www.nicomant.org). - 17 с.

 

70. Пространства Блока: недостижимость и чуждость, стремление и противоборство // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process (http://www.nicomant.org). Вып. Четвертый. Т.1 (1999). - 5 с.

 

69. Слово в референтивной структуре стихотворного текста // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999) (http://www.nicomant.org). - 15 с.

 

68. Слово и смысл в песенном фольклоре // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Выпуск 4, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 27 с.

 

67. Слово как феномен массового речевого сознания // Творчество и коммуникативный процесс" - Creativity & Communication Process. -  Вып. 4, т. 2 (1999). (http://www.nicomant.org). - 13 с. - Соавт.: L. Vvedenskaja. 

 

66. Описание смыслов предметной области "межличностные отношения" для целей автоматического анализа // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. -  Вып. 4, т. 2 (1999). (http://www.nicomant.org). - 4 с.

 

65. Контакты с аудиторией. О лекции как форме и ее этических возможностях // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. -  Вып. 4, т. 2 (1999). (http://www.nicomant.org). -  8 с.

 

64. Реликты родовых отношений в коллективном сознании русскоязычных (имплицитная оценочная семантика современных речевых словоупотреблений) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 4, т. 2 (1999). (http://www.nicomant.org). -  10 с.

 

63. Поэзия Анны Ахматовой: трансформации и сочетаемостные группы // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. -  Вып. 4, т. 2 (1999). (http://www.nicomant.org). - 9 с.

 

62. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (4) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 4, Приложение V (1999). (http://www.nicomant.org). - 111 с. // Center NICOMANT. (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303).

 

61. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (5) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 5, Приложение V (1999). (http://www.nicomant.org). - 85 с. // Center NICOMANT. (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303).

 

60. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (6) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, Приложение V (1999). (http://www.nicomant.org). - 93 с. // Center NICOMANT. (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303).

 

59. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (7) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, Приложение V (1999). (http://www.nicomant.org). -  88 с. // Center NICOMANT. (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303).

 

58. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (8) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, Приложение V (1999). (http://www.nicomant.org). - 102 с. // Center NICOMANT. (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303).

 

57. Приемы и способы социальной оценочности в современном публицистическом тексте // Новое в теории и практике описания и преподавания русского языка. Материалы научно-методической конференции, 6-7 мая 1999 г. - Вып. 6. / Ред. Н.И. Исаев. - Варшава, 1999. - С. 293-299.

 

56. Слово как феномен социального сознания // Доклады и материалы Международной научной конференции "Актуальные вопросы филологических наук". / Ред. Г.И. Цибахашвили, Тбилиси, 1999. - С. 82-91. - Соавт.: Л.А. Введенская.

 

55. Названия птиц в словаре Вл. Даля. Словарь синонимов, исправленный и дополненный // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. -  Вып. 4, Приложение VП (1999). (http://www.nicomant.org). - 46 с. - Соавт.: М.А. Надель-Червинская.

 

54. Метафоры русского сексуального ЭГО. Словарь современного речевого словоупотребления. Буква А (Вторая версия словаря) // Russian Mentality Yesterday and Today. (http://www.fortunecity.com/victorian/twain/309/m/). - 126 с. 

 

53. Язык сознания в его вербальных и невербальных реализациях. // Center NICOMANT. (http://www.geocities.com/Athens/Sparta/7303). - 437 с. - Соавт.: М. А. Надель-Червинская, А.П. Червинская. 

 

52. Метафоры и эвфемизмы русского сексуального ЭГО. // Slavica Electronica Erfordiensis (1999)1. (http://www.slavica.ph-erfurt.de). - 76 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska.

 

51. Номинативные мотивационные коды и контрастивное изучение речевой узуальной семантики (польско-русские соответствия) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 4 (1999): Uniwersytet Slaski Instytut Filologii Wschodnioslowianskiej. Konfrontacja jezykow slowianskich na poziomie leksyki, slowotworstwa i skladni. Konferencja 21 - 22 maja 1999 roku w Sosnowcu, Poland. (http://www.nicomant.org). - 15 с.

 

50. Отражение фольклорных единиц в структуре поэтических текстов (четыре поэта и их художественно-изобразительные принципы) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 5, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 5 с.

 

49. Русско-польские соответствия в конфронтативном аспекте. Мотивационная база лексических дериватов // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 5, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 6 с.

 

48. Грамматическое исследование семантики литературного текста (к постановке проблемы) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 5, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 4 с.

 

47. Слова-сигналы в когнитивных моделях высказывания (коммуникативные предметно-тематические проекции) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 5, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 12 с.

 

46. Соотношение общеупотребительной лексики и сексуальных метафор (буква Б) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 5, том 1 (1999). (http://www.nicomant.org). - 61 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska, A. Shulga. 

 

45. Трансформационные типы фольклорных значений (Борис Пастернак, Александр Блок и другие) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 5, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 5 с.

 

44. “Логограф” – обучение правописанию на основе  моделей словоформ // Творчество и коммуникативный процесс” - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 8 c.

 

43. Семантическое пространство текста: семантические миры и сечения // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 6 c.

 

42. Стереотипы и характерные признаки массового сознания // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 6 c.

 

41. Публицистический текст - приемы и способы социальной оценочности //  Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 12 c.

 

40. Русское сексуальное Ego: словарный материал к букве В (взлёт - взмочить) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 13 c.

 

39. "Иной свет…" Сирано де Бержерака как феномен жанра // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том II (1999) (http://www.nicomant.org). - 43 с.

 

38. Лекторское мастерство: об этических приемах усиления лекционной формы // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том II (1999)  (http://www.nicomant.org) 9 с.

 

37. Этимон: личностные идентификации как значимый компонент речевой узуальной лексемы // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 11 с.

 

36. Типы психологической защиты. Личностные манифестации на страницах газеты "Двое" // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 6, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 8 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska, A. Shulga.

 

35. Морфология смысла: традиционно-фольклорный смысл как грамматическая единица // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 16 с.

 

34. Фразеологизованные конструкции цветообозначений: красное - белое - черное // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 18 с.

 

33. Язык средств массовой коммуникации как типологический феномен // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999).  (http://www.nicomant.org). - 6 с. - Соавт.: A. Miroshnichenko.

 

32. Темы и модусы. Анализ модусной структуры текста (стихотворение Д. Кедрина "Осень") // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 24 с.

 

31. Теургическая семантика родового имени (фрагмент семиотического анализа драгоценных камней ефода) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 13 с.

 

30. Научно-образовательная программа “Язык как феномен массового сознания” // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 2 с.

 

29. Номинативы молодежного сленга - коммуникация и предметный мир маргинального // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 38 с.

 

28. Русская поэзия: трансформационные типы фольклорных значений // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 6 с.

 

27. Буква В (первоначальная концепция словаря Сексуального Ego) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 9 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska, A. Shulga.

 

26. Анализ универсной структуры стихотворного текста // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 6 с.

 

25. Типажные экспрессивы (вербальное средство самооценки) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 2 с.

 

24. Лекторское мастерство. О формах этического непрепятствования и об опасности помех в осуществлении принципа потенциальной множественности  // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 7, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 9 с.

 

23. Русская этносемантика: “слух” и “слушание” в текстах Писания // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 11 с.

 

22. Дефинитивные средства речевого субъекта: метафоры-вегетативы в польском и русском языках // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 14 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska.

 

21. Русское сексуальное Ego: словарный материал к букве В (взмывать - вишь) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 30 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwinska. 

 

20. “Всемир” – интегрированная обучающая система: направленное развитие активной речевой деятельности // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 6 с.

 

19. Анализ семантики слова в составе стихотворного целого // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, том I (1999). (http://www.nicomant.org). - 11 с.

 

18. "Черный человек" Сергея Есенина (два субъекта - два мира, два взгляда) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 25 с.

 

17. Типы психологической защиты. Личностные манифестации на русских страницах Internet // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process. - Вып. 8, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 5 с. - Соавт.: М. Nadel-Czerwinska, А. Shulga. 

 

16. Метафоры русского сексуального Ego. Лингвопсихологический словарь современного речевого словоупотребления (Буква А. Вторая версия словаря.) // Русская ментальность вчера и сегодня - Russian Mentality Yesterday & Today, 1999 (1).  (www.fortunecity.com/victorian/twain/309). - 68 c. - Соавт.: A. Chervinsky, M. Nadel-Czerwinska.

 

15. Семантика узуальной лексемы: модели речевого словоупотребления, структуры типических отношений в языке политики // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Вып. 8, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 29 c.

 

14. Структуры "грамматического" оформления значений (на примере польско-русских соответствий тематической группы 'воли') // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Вып. 8, том II (1999). (http://www.nicomant.org). - 13 c.

 

 

1998

 

13. Толковый словарь Вл. Даля - “закрытая книга” русской культуры // Slavica Electronica Erfordiensis (1998)1. (http:// www.slavica.ph-erfurt.de). - 2 с. - Соавт.: M. Nadel-Czerwińska. 

 

12. Компьютерные методики обучения языку: развитие речи и интеллекта // Slavica Electronica Erfordiensis (1998)1. (http:// www.slavica.ph-erfurt.de). - 30 с.

 

11. Аспекты лингвопсихологической диагностики партнерских отношений // Slavica Electronica Erfordiensis (1998)2. (http:// www.slavica.ph-erfurt.de). - 70 стр. - Соавт.: M. Nadel-Czerwińska, A. Chervinsky.

 

10. О новом журнале. Предисловие к изданию // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 5 с.

 

9. Учебный терминологический словарь: соотношение книжного и компьютерного воплощений // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 18 с.

 

8. Обрядовая передача свойств. Языки семантик - реальной, категориальной, вербальной // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 36 с.

 

7. Проституция: семейный портрет в интерьере (лингвистические заметки) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 1, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 14 с.

 

6. Поведенческие стереотипы и их вербальные проекции (о фразеологизованных единицах) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 2, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 6 c.

 

5. Природа “звериного” и “неопытного” - два современных сюжета // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 2, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 12 с.

 

4. Социализированные установки и их типология // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 2, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 8 с.

 

3. Ценностные модели успеха по материалам словаря сновидений // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 2, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 49 с. 

 

2. Ступени Храма. Этапы этнического сознания. Эскиз модели Священной еврейской истории (1) // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Приложение V. Гносеология (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 112 с. // Center NICOMANT (http: // www.geocities.com/Athens/Sparta/7303).

 

1. Описание социализированных установок и их типологизация // Творчество и коммуникативный процесс - Creativity & Communication Process - Т. 2, (1998)1. (http:// www.nicomant.org). - 8 с.

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: piotr-czerwinski (10.06.2015)
Просмотров: 477 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar